Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 13:21   Сообщение #2840
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Сообщение от второй
чтоб меньше жрала,надо с места рвать до 60 км и потом катиться.если разгоняться медленно и плавно,жрать будет больше.это я в первый же год эксплуатации заметил.
Помнится кто то, 2 года назад примерно, проклинал машину за то что она не едет и обозвал её Москич - Экспрессион, что сейчас пошла......? Значит дело было не в бобине.........
1000 раз писал, что в ПЗУ заложете, то и будете иметь на выходе.
Ещё хочу предостеречь любителей малого расхода топлива, хотите что бы машина ехала, на кошелёк не коситесь.

В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.04.2013 в 13:26.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Proc (24.04.2013)