Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 14:08   Сообщение #2842
Proc
Знаток
 
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение

В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока
Спасибо, спасибо, очень ценно!
Подскажите пожалуйста, как определить изменение алгоритма-коэффициента? Время? Пробег?

Есть думки по поводу, но не уверен.
Точнее интересно узнать.

Какие можете дать рекомендации по моей ситуации?
Ситуация такова: пытаюсь добиться планомерного и стабильного расхода.
Но пока не получается, полтора-два литра на сотню плавают туда-сюда.
Маршрут и ритм один и тот же. На круг в неделю набегает то недолив то перелив на 10-15 литров.
Proc вне форума   Вверх Ответить с цитированием