Цитата:
Сообщение от neo349
В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока
|
Спасибо, спасибо, очень ценно!
Подскажите пожалуйста, как определить изменение алгоритма-коэффициента? Время? Пробег?
Есть думки по поводу, но не уверен.
Точнее интересно узнать.
Какие можете дать рекомендации по моей ситуации?
Ситуация такова: пытаюсь добиться планомерного и стабильного расхода.
Но пока не получается, полтора-два литра на сотню плавают туда-сюда.
Маршрут и ритм один и тот же. На круг в неделю набегает то недолив то перелив на 10-15 литров.