Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 08:10   Сообщение #478
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Р.С. И никто не хочет допустить мысли, что на этот период от 0 до 15 000км, в новый ДВС заливают спец. обкаточное масло разработанное на заводах концерна ЕЛЬФ, во избежании проблем с двигателем. В каждой фирме есть свои секреты.
Вот например у БМВ тоже есть секрет, жрёт масло как свинья помои, до сих пор никто не знает почему, фишка такая от БМВ.
Обкаточное масло на 15000 км? Круто. Даже АВТОВАЗ до такого не додумался. Те "заставляют" менять масло через 3000 км пробега, мотивируя это как раз заливкой масла "для обкатки" (ТО-0) Правда там к этому времени ещё косяки вылазят, но речь не об этом. Любое "обкаточное" масло (если оно вообще в природе существует) отличается от своих свойств от нормального рабочего и след. пробег на нём должен быть ограничен (никто же не ездит на промывочном масле) и об этом обязательно упомянут в руководстве по эксплуатации. У нас об этом ни слова, только замена через 15000 км, а в Европе так вообще через 30000 км. Не слабое такое "обкаточное" масло если у него такой ресурс, сколь же тогда на нормальном моторном ездить можно, тысяч до 50?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием