Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 10:37   Сообщение #10727
Proc
Знаток
 
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

>>Они обязаны следить за состоянием своего имущества.

В телевизоре, в ток шоу возможно. А в реале - идет ремонт убитого участка. По правой и левой обочине огромная яма, съедающая кусок дороги. Водители с радостью и пониманием сбрасывая скорость и отдавая приоритет дорожным рабочим проезжают. Проходит день, дорожники свернулись, сняли знаки - правой ямы как не бывало. А по левую сторону словно в назидание и напоминание где живем, огромная зияющая "дыра".
На вопрос: "WTF "№№;@#@!? Ват из?", ответ: "на этом участке полотно продавлено, запланирован карточный ремонт участка (замена покрытия, как минимум)".
То есть, все делается по плану, выделяются средства, утверждается объем, согласуется с администрацией, ГИБДД (а те кстати так же по вертикале согласуют). Делается санация, ямочный ремонт, карточный. На все есть сроки и деньги (иногда не на все и не всегда). Текущее состояние почти номинально контролируется (т.н. кураторами и т.п) и рекомендуется внести в план работ. Далее по новой вся церемония. Но как правило уже через год, к следующим майским праздникам (в негласный срок окончания ямочного ремонта), если повезет, то к концу лета.
Даже это все стоит не дешево. И с парой ведерок асфальта ради одной ямки очень редко точечно выезжают на ремонт.
Есть альтернативы. Но что бы их развить и применить нужны еще большие инвестиции. Дешевле будет не сразу, но возможно будет лучше.

Последний раз редактировалось Proc; 25.04.2013 в 10:58.
Proc вне форума   Вверх Ответить с цитированием