Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 19:42   Сообщение #11
Megosha
Новичок

Мегановод
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane Expression 1,6 АКП
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Как и обещала, сообщу о причине. Как и у многих это контакты. Почистили, подкрутили, завелась. А осадочек остался. Машину отвезли на эвакуаторе в Чехов, так как близко от работы и там была подмена. Живу в Москве, работаю в области, без авто никак. Авто на горантии, 3 лет еще нет, пробег 92000. И каково было мое удивление, когда получаю машину из ремонта, а мне говорят, что это не гарантийный случай и мне придется заплатить и за ремонт и за эвакуатор (из Москвы в Чехов можно себе представить, сколько это будет стоить). Звоню в Ренамакс, где все ТО проходила, интересуюсь у мастера приемщика гарантийный это случай или нет. Сергей Кунгуров(спасибо ему огромное), сказал что гарантийный и посоветовал позвонить на горячую линию Рено. Как итог: каждый дилер сам определяет свою программу лояльности к клиенту и решает, входит это в гарантию или нет (бред полнейший). А эвакуация в пределах 200 км во время гарантии бесплатная, не зависимо, гарантийный это случай или нет. При условии, что вызван из Рено Ассистанс. За зачистку контактов заплатила 800 р.
Megosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links