Озадачился я в этом сезоне своими летними дисками с ЦО 67,1. Дело в том, что покупались они 2 года назад, тогда ассортимент был скудным, и пришлось взять диски на 1 мм больше в диаметре ступицы. Изначально думал поставить кольца, форумчанин мне даже прислал их, потому как таких колец найти было днем с огнем. Но при первой примерке одно из колец лопнуло, и я забил на них. Два сезона ездил ок, а в этом сезоне диски стали вести себя на скорости за 110 вибрацией. Озадачился. Почитал форумы. Проконсультировался в шинных центрах. Ответ был таким - если диск крепится болтами, то кольца однозначно, даже если разница в диаметрах 1мм! Начал искать кольца, их не очень-то легко и найти друзья. Но мне по заказу привезли 8 таких колец за 200 рублей. Сегодня решил поставить. Время и вода делали свое дело, диск стал окисляться, и при первой примерке кольцо лопнуло. было принято решение нулевкой всё оттереть и на диске и на ступице. Кольца стали одеваться на ступицу и вставляться диск, но самое интересное было когда я начал ставить диск. Колесо едва зацепилось, несмотря на то, что ступица и диск с кольцом были смазаны смазкой. Все напоминало "первый раз", ну вы понимаете о чем я? Делал так: наживлял каждый болт по витку, а потом через один плавно тянул. Все все диски поставил с кольцами, и теперь я спокоен, плюс лежит 3 кольца в запасе.
__________________
|