Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 00:10   Сообщение #1
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Я реплику одевал на ступицу с отверстием 66,1 штатным.... тяжко вообще совмещать отверстия на диске и ступице. Вроде прицелишься (совместишь) отверстия и установишь диск, а они не совпадают. Приходилось снова каждый диск не по разу сдергивать пока очень точно не попадешь, а снимается со ступицы диск очень тяжело, приходилось даже постукивать по колесу. Болты нельзя наворачивать на ступицу с усилием, можно покоцать резьбу. Вот как точно попадаешь (совместишь) отверстия на диске и ступице все пять болтов накручиваются почти до конца без усилий. Так что у штатных размеров тоже свои заморочки)))). Раз на шиномонтаже видел подобную картину как один говношиномонтажник наживлял болты на ступицу (не моего авто)....руки бы ему оторвать, отверстия не совмещены, а он гайковертом елозит и еще усилие увеличивает, так и всадил все болты в ступицу наджабив по любому резьбу.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links