Цитата:
Сообщение от Pignvin
Здр-те,товарищи,продолжается у меня все..Вы правы,видимо,100% по поводу квалификации мастера у официального дилера с которым мне пришлось сталкнут ся!!!Как я уже говорил,техник в качестве рекомендации чтобы ЧЕКИ у меня не горели ,посоветовал мне хороший бензин(для справки:лью всегда Лукойл и иногда ТНК).Хорошо,я докатал тот и залил сегодня 47 литров на Лукойле,завел,и ву аля!Оба ЧЕКА горят!Сейчас приехал с претензией к этому официальному дилеру,говорю,ну что же вы,за 1,5 тысячи диагнозом ошибаетесь то?!В общем,забрали машину,на этот раз,правда ,не пустили в ремзону..сказали денег не возьмут еще.Не знаю что будут делать с машиной сейчас..сижу жду пока.
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------
Через 2,5 часа поисков..Объявили:вышел из строя и выдает ошибку клапан фазорегулятора (я возможно слегка переврал название,но вроде так звучало) !Детали нет в наличии,записали на 3е число менять по гарантии..Ошибку сняли опять.
|
Если Вам будет не трудно, когда приедете на ремонт, пройдите в ремзону и посмотрите, что именно будут менять эти "ломастеры" от ОД. Клапан фазорегулятора стоит сверху двигателя слева (стоим лицом к машине), недалеко от первой свечи, к нему ещё разъём подходит. и посмотрите, ЧТО именно будут менять эти специалисты. При замене этой детали снизу авто ничего делать не надо. Ну или потом сделайте скан наряд-заказа, чтобы посмотреть что именно всё-таки Вам поменяли.
Что-то непонятное: неисправность этой детали (клапана фазорегулятора) ведёт к загоранию "джеки чана" (кстати а что это за второй Чек?). А если его просто отключить (снять фишку разъёма) тоже ошибка выскочит (это так, мысли вслух).