Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 09:52   Сообщение #10
Proc
Знаток
 
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Обычно звук строят для себя, т.е. для водителя.
Отсюда непонятно, зачем добавлять баса в задних дверях? Для пассажиров?
По теме, 13 см баса не даст, 16 см от штатной головы баса тоже не даст. Что ставить - разницы практически нет. Выход - усилитель! Только вот сигнал брать хз откуда, т.к. линеек нет у родной башки. Ставить преобразователь - фигня все это! Вывод - менять бошку, или же искать усилок с высокоуровневым входом. Такие цена на такие усилки просто убивает.
Не хватает баса? Сабвуфер + моноблок и 16 см в передние двери. Зад же оставить в покое!
gromozeka уже пояснил, Басу нет разницы откуда он идет.
Голова не штатная, пока стоит 4х50.
В аудио салонах уверяют что Mac Audio Revolution X 13.2 самый мощный в своем классе. По ТТХ так оно и выходит. Ест более чувствительные, но мощнее уже за очень другие деньги.

dessss ну как бы да, но существуют же нч головки на 5".

План пока такой: добавит мидбас. Может Mac Audio Revolution X 2.13млм аналог без пищалок ситуацию улучшат?

Цитата:
Выход - усилитель!
Какой? Может FМ/USB ресивер со встроенным усилителем что то есть?

Цитата:
16 см в передние двери
ОД уверяет что не встанет.
Кстати, а у Вас какие?
На прошлой машине по началу стояли 16" в передних дверях компонентные с пищалками в хитром месте. Нисколько не впечатляло, пока 2 НЧ головки в багажник не засунул.
Proc вне форума   Вверх Ответить с цитированием