Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2013, 21:52   Сообщение #1250
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint109 Посмотреть сообщение
тока приехал от ОД по такой же проблеме, все сделали по гарантии за 2 часа. Но мастер сказал, что не всегда, не смотря на то что машина гарантийная, ОД будет делать такие работы по гарантии, фрион считается расходником.
Чтобы было что ответить таким "одарённым" сервисменам открываем гарантийную книжку на стр.7 (во вложении) и даём им внимательно прочитать пункт где перечислены все эксплуатационные жидкости не попадающие под гарантию. Потом ещё раз спрашиваем: "Так гарантия или всё-таки нет, господа?" Если "нет", то:
1. Находим директора сервиса (где ждём ремонта) сообщаем ему о проблеме, даём почитать гарант. книжечку, если решение отрицательное намекаем о звонке на "горячую линию Рено" с претензией,если опять не помогает, то звоним на "горячую линию" и излагаем всё "наболевшее. Должно помочь.
Вложения
Тип файла: pdf _гарантийная_книжка_с_7.pdf (20.8 Кб, 55 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kamchadal (05.05.2013)