Цитата:
Сообщение от Flint109
тока приехал от ОД по такой же проблеме, все сделали по гарантии за 2 часа. Но мастер сказал, что не всегда, не смотря на то что машина гарантийная, ОД будет делать такие работы по гарантии, фрион считается расходником.
|
Чтобы было что ответить таким "одарённым" сервисменам открываем гарантийную книжку на стр.7 (во вложении) и даём им внимательно прочитать пункт где перечислены все эксплуатационные жидкости не попадающие под гарантию. Потом ещё раз спрашиваем: "Так гарантия или всё-таки нет, господа?" Если "нет", то:
1. Находим директора сервиса (где ждём ремонта) сообщаем ему о проблеме, даём почитать гарант. книжечку, если решение отрицательное намекаем о звонке на "горячую линию Рено" с претензией,если опять не помогает, то звоним на "горячую линию" и излагаем всё "наболевшее. Должно помочь.