Тема: R-link
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 09:54   Сообщение #11
Серж Паленый
Знаток

Мегановод
 
Имя: Сергей
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Россия
Авто: Megane III Expression 2.0 МТ6 R-Link
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

а что ОД может сделать, если машины пришли без документации на Р-Линк?
вместо нее лежал мануал на навигацию и мануал на Аркамис, которые, мягко говоря, немного имеют по сути общего с р-линк))

когда я написал письмо в Горячую линии с вопросом какие видеофайлы воспроизводятся р-линком, мне ответили следующее: спасибо за обращение, но по всем вопросам чешите в свой ОД))))

нафига вообще нужна такая горячая линия?)))

вот нашел их письмо, цитирую:

Цитата:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.



По всем техническим вопросам, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.

С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,

а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .



Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,

Прокофьева Наталья
отдел по работе с клиентами
...отдел по НЕработе с клиентами))))

Последний раз редактировалось Серж Паленый; 05.05.2013 в 10:08.
Серж Паленый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links