а что ОД может сделать, если машины пришли без документации на Р-Линк?
вместо нее лежал мануал на навигацию и мануал на Аркамис, которые, мягко говоря, немного имеют по сути общего с р-линк))
когда я написал письмо в Горячую линии с вопросом какие видеофайлы воспроизводятся р-линком, мне ответили следующее: спасибо за обращение, но по всем вопросам чешите в свой ОД))))
нафига вообще нужна такая горячая линия?)))
вот нашел их письмо, цитирую:
Цитата:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
По всем техническим вопросам, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Прокофьева Наталья
отдел по работе с клиентами
|
...отдел по НЕработе с клиентами))))