Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 11:34   Сообщение #10
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Соглашусь с neo349, что "потеющий" маслом мотор это ни есть хорошо. К тому же летом на замасленные участки начинает прилипать пыль и со временем мотор будет выглядеть, как большая куча грязи. Но с моей точки зрения, уплотнение болтов герметиком, прокладками и т.п. не выход из ситуации, нужно искать причину почему нормальный новый мотор, вдруг начинает "потеть" маслом изо всех щелей. Загерметизируете одни болты, начнут "потеть" другие, это следствие, а причину никто и не искал. Может дело в плохо работающей вентиляции картера, которая у нас кстати с довольно "мудрым" устройством: "2.8.4.1. Принцип работы
При малых нагрузках масляные пары в небольших количествах всасываются через калиброванное отверстие.
При средних и больших нагрузках масляные пары в большом количестве всасываются через блок дроссельной заслонки.
Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует содержать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии."(взято вот отсюда: http://www.autoprospect.ru/renault/m...dvigateli.html)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием