Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
тему вобще можно переместить в раздел тюнинга, ибо чистый мотор это не заводское нормальное состояние))))
|
Это как?

Где это прописано, что движок должен быть "грязнулей"? То что некоторые производители освобождают себя от проблем фразами типа "что жидкости могут подтекать и если общий уровень не падает то это нормально" (что само по себе смешно: где-то течёт, а уровень не падает. Прямо фантастика.) ещё не говорит, что это нормально. Тогда и текущий сальник коленвала можно списать под эту неисправность, мол уровень нормальный, значит всё "Ок". Однако нет, ОД сальник меняют без проблем, да ещё и ГРМ заодно, потому что знают, чем это может закончится и тогда ремонт за счёт ОД будет дороже в разы. А болты, что, толком никаких проблем доставить не могут, кроме нервотрёпки владельцу (да и то не каждому), а следовательно и не стоит заморачиваться, искать решение этой проблемы. У меня на 41-м Москвиче 89-года выпуска движок сухой был, ни один болт и соединение не "потело". А тут свежая машина и вся как свинка в масле.