Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 22:06   Сообщение #730
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
sba, не ищите проблемы там,где ее нет....Достаточно,упоминалось о нашем масле,которое достойно обеспечивает заводской ресурс двс. А менять масло по чаще,хуже не сделает.
Пока я не могу сказать точно - есть или нет. Но есть множество информации, указывающей, что проблема может вылезти в самый неподходящий момент.
Цитата:
То есть, если я буду заливать "неудачное" масло, но менять его, скажем, каждые 5000 км, то все равно будут проблемы?
Разумеется. Не путайте процессы происходящие в полном объеме масла, картере двигателя, с локальными процессами в тонкой пленке вблизи поршневых колец. Процесс закоксовывания (раз уж этот термин общеизвестен) идет непрерывно. И если конструкция поршней неудачна и условия тому способствуют - замена масла каждые 5000 км вообще ничем не поможет, так как не имеет к этому процессу никакого отношения...
Есть смысл все три части прочитать и подумать...

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

А, ну и про Elf:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/
Вот что сказать человеку? Он все делал так, как предписано.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием