Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 00:59   Сообщение #137
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Сначала на заводе масло перельют выше уровня,вот масло изовсех щелей так и прет.... Сапуны после забиваются и перестают полностью выполнять свои функциии и начинаем потеть
Евгений свет Александрович, на новом ДВС что бы забить сапун это надо налить нигрол, а не синтетику. А потеть начинает уже после 1000км., здесь дело не в этом. У всех потеет около 1 цилиндра, открутите болт там один и посмотрите эту конструкцию. Пары масла там удерживаются за счёт шляпки болта, то есть сочлинение метал на метал, но должен же быть какой то уплотнитель, могу только догадываться, что это спец. клей по технологии.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием