Цитата:
Сообщение от elec10
Да ещё похоже у нас маслоотделитель в системе вентиляции картера не полностью справляется со своей задачей, результат: потеющая трубка отвода картерных газов во впускной коллектор и "засранная" маслом ДЗ.
Кстати, заметил на своей машине: начала потеть трубка отвода картерных газов во впускной коллектор при эксплуатации мотора на высоких оборотах (выше 3500 об/мин), до этого обходился эксплуатацией до этого порога
|
засранная ДЗ это вообще бич всей этой системы, она засирается у меня уже за 1000км пробега. я ее чистил раз 6.
трубка отвода действительно потеет если выше трех тыщ оборотов.
на что мне, менеджер по гаранти офа (Евгений, привет!) предложил не эксплуатировать машину на таких оборотах. от комментариев воздержусь.
вся эта допотопная конструкция (не скажу за новые, лучше они или хуже, не знаю) не лучший показатель современности строения двс.