Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 13:09   Сообщение #11
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да ещё похоже у нас маслоотделитель в системе вентиляции картера не полностью справляется со своей задачей, результат: потеющая трубка отвода картерных газов во впускной коллектор и "засранная" маслом ДЗ.
Кстати, заметил на своей машине: начала потеть трубка отвода картерных газов во впускной коллектор при эксплуатации мотора на высоких оборотах (выше 3500 об/мин), до этого обходился эксплуатацией до этого порога
засранная ДЗ это вообще бич всей этой системы, она засирается у меня уже за 1000км пробега. я ее чистил раз 6.

трубка отвода действительно потеет если выше трех тыщ оборотов.

на что мне, менеджер по гаранти офа (Евгений, привет!) предложил не эксплуатировать машину на таких оборотах. от комментариев воздержусь.

вся эта допотопная конструкция (не скажу за новые, лучше они или хуже, не знаю) не лучший показатель современности строения двс.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links