Цитата:
Сообщение от elec10
.
Кстати, заметил на своей машине: начала потеть трубка отвода картерных газов во впускной коллектор при эксплуатации мотора на высоких оборотах (выше 3500 об/мин), до этого обходился эксплуатацией до этого порога
|
на время обкатки нового авто старательно не газовал выше 3 тыщ и трубка всё равно была потная.
читал на форуме ещё до покупки и при первой заливке омывашки уже заметил...
трубка находится между ДЗ и фильтром воздушным, там всегда есть разрежение.
получается что газы картерные из этой трубки прут так что аж создают давление в гофре и их выдавливает наружу через щель???
чтобы закрыть вопрос повышенного далвения и смириться с неплотным прилеганием трубки
давление картерных газов элементарно проверяется.
(только не через маслозаливную горловину бумажкой

)