Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 13:32   Сообщение #141
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
.
Кстати, заметил на своей машине: начала потеть трубка отвода картерных газов во впускной коллектор при эксплуатации мотора на высоких оборотах (выше 3500 об/мин), до этого обходился эксплуатацией до этого порога
на время обкатки нового авто старательно не газовал выше 3 тыщ и трубка всё равно была потная.
читал на форуме ещё до покупки и при первой заливке омывашки уже заметил...

трубка находится между ДЗ и фильтром воздушным, там всегда есть разрежение.
получается что газы картерные из этой трубки прут так что аж создают давление в гофре и их выдавливает наружу через щель???

чтобы закрыть вопрос повышенного далвения и смириться с неплотным прилеганием трубки
давление картерных газов элементарно проверяется.
(только не через маслозаливную горловину бумажкой )
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links