sba, Всё можно предполагать. Если и есть экземпляры у Рено,которые поглащают столько масла,то скорее всего,это частый случай, проще говоря брак изделия. Вопрос о решение над данным двигателем, принимается индивидуально. Как вы правильно заметили,массовый характер это не носит,что говорит об удачной конструкции и возможно о правильно подобранном масле. Ибо у меня лично нет данных о жоре масла на серии "К" с использованием иных марок масла....у вас они есть?
Этот подход применим не ко всем.Если начался жор масла,смело ищем проблему. Нет заметного угара,не трогаем технику. Вы же фразу слегка передернули.А ездить и подливать масло и приговаривать себе,мол это норма,лишь только оттягиваете беду родимую :( Но еще раз, сильный угар масла нашим двигателям не присущь,факт достаточно уже потвержденный не одним двигателем.
Владельцы поздно задумываются, многие верят в неприкосновенность VW. На мой взгляд,Фольц проводит конкретный эксперимент этих двс и коробок на нас с вами,потребителями....ведь скромная гарантия в виде 2х лет, чуть чуть настораживает, но не всех, а Фраза типа: " Немецкий автомобилей в гарантии не нуждается", это даст ист фантастишь