| 
				  
 
			
			Замена наконечника рулевой тяги:1) Поддомкрачиваем автомобиль, не забываем о безопасности (паркинг, ручник, "козёл"), снимаем колесо. Фото 1
 2) При замене левой тяги, выкручиваем руль до упора вправо. Фото 2
 3)Откручиваем гайку шарнира на "16" и стопорную гайку тяги на "21". Фото 3
 Дальше ( см. фото 3) я замерил растояние от поставленной мной "зарубки" метка 3 до начала пыльника метка 4. которое составило 27,5 мм. После этого не рекомендую трогать рулевое колесо, что бы не сбить его положение и не изменить измеренное расстояние.
 4) При помощи съёмника выпрессовываем шарнир. Фото 4
 5) Далее от руки обратно подкручиваем стопорную гайку к тяге, так, что бы она прикоснулась к ней, но без усилия. Фото 5. Всё это для того, что бы сохранить заданное схождение колёс.
 6) Отворачиваем рулевую тягу, крутится от руки, без усилия, резьба правая. И запоминаем количество её оборотов!!! У меня вышло 18,5 оборотов Фото 6
 7) Сравниваем старую и новую тяги, обе TRW. Фото 7 и фото 8
 8) Накручиваем новую тягу и считаем обороты. У меня после 18,5 оборотов тяга упёрлась в стопорную гайку, а расстояние между метками 3 и 4 на фото 3 равно 27,5 мм. Фото 9. Это говорит о том, что схождение колёс сохранено. Накручиваем и затягиваем гайки шарнира и стопорной тяги. Ставим колесо, опускаем с домкрата автомобиль. Всё, радуемся...
 Обследовал старый шарнир, пыльник целый, но когда его снял, увидел в капли воды. См фото
 
 485202710R Renault Наконечник рулевой тяги 1226,98 руб
 
			
			
			
				
			
			
			
			 
				__________________я разгадал знак бесконечность (с)
 
				 Последний раз редактировалось HJH; 10.05.2013 в 11:34.
 |