Цитата:
Сообщение от elec10
А износ и треск у ШРУСов появляется просто так, по внутреннему "желанию" этих самых ШРУСов. Надоело вот им колёса крутить, дай думаю затрещу, заменят и на отдых. Никогда не видели лопнувшие напополам или более частей шарики из ШРУСов? Очень поучительное зрелище. И дело тут не только в отсутствии смазки или лопнувшем чехле ШРУСа.
Что касается Вашей крайней фразы, так тут вообще чудеса: ШРУС работает "не напрямую" это как? Он жёстко закреплён на оси, напрямую передаёт вращательное движение как при прямом положении колёс, так и в поворотах. Где тут "не напрямую"не ясно (по крайней мере мне). А уж про то что "а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях" вообще без комментариев, по Вашему некоторые авто ездят с постоянно вывернутыми колёсами, т.е. постоянно ездят по кругу. Забавно (как минимум).
|
К вашему-то рвению и многописанию, ещё бы знания или образования, и цены бы вам не было как интернет советчику.
Не напрямую - это не в прямой плоскости.
И "собратья" - это не обязательно колёса.
*Да, и ШРУС не жестко закреплён на оси.
**Вы бы почитали что-нибудь... вас же читают.