Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 10:54   Сообщение #2278
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
neo349. Я ничего не утверждал, просто рассказал как это было сделано в телепередаче.
И вообще почему человеку нельзя экспериментировать, а только прислушаться к Вашему (по Вашему правильному) мнению, а? Я не ведаю о способностях ЭБУ, и не хочу ведать.
Я же Вас просил, аргументированно отвергать или подтверждать МОЁ правильное-неправльное мнение.
Цитата:
Я не ведаю о способностях ЭБУ, и не хочу ведать.
А вот это уже ближе к истине. Так как же можно понять зависимость динамики от ОЧ топлива, если:
Цитата:
ЭБУ должен соображать как терминатор
такие знания о работе систем ОУЗ, ЭБУ, впрыска.
Я вот тут посмотрел, что пишут об обновлённой ФЛЮ и ни один не написал, что в ДВС на каждый цилиндр поставили по 2 форсунки, всё о какой то х..... пишут, фары, морда, очечник и.т.д.

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Давайте уважать мнение других, если оно не навязывается!
Я только за это предлжение.
С небольшой ремаркой, возьмём её от сюда:
Цитата:
Сами знаете, долго болтаться с метровым колесом в правом боковом окне - удовольствие не особо приятное, и каждая секунда длиною вечность.
Если кого то устрайвает на обгонах такое соседство, так ради Бога.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием