Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 16:45   Сообщение #1897
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Вчера вернул старые стоковые свечи на место, иридий выкрутил и положил в запас. Так по первым ощущениям движок стал работать как-то мягче, нет той "жёсткости" которая присутствовала на иридии и при включении кондишена нет звука "жёстко" работающего мотора. По динамике никакой разницы (бензин только 92-й). Снятый иридий с молочно белым изолятором центрального электрода, что не мудрено (свечки прошли около 1000 км). У стоковых свечей изолятор цвета кофе с молоком (светло-коричневый) они прошли около 11 000 км. Заменил просто так, вот захотелось мне проверить будут ли заметные изменения, по звуку работы мотора уже есть.
Кстати, заметил следующую особенность: катушки просто так усилием руки не снимаются, пришлось свечной ключ использовать вместо рычага, это от того, что резиновые уплотнительные кольца катушек сидят очень плотно в посадочных местах. Пи вытаскивании выходят аж с "чпоканием" как пробка из бутылки. Зато в свечных колоднцах и на катушка ни следа от влаги или пыли. Наверное так и должно быть при нормальных уплотнительных кольцах. Так что господа, если катушки вытаскиваются от руки, то в первую очередь проверяйте эти резиновые уплотнительные кольца, может они повреждены и тогда не будет в свечных колодцах, ни грязи, ни воды. (Это так мысли вслух)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием