Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 06:54   Сообщение #775
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Сам же сказал.
Что же непонятно? А до прогрева?
И как будет отличаться температура ОЖ зимой и летом?
Приехали, как говорится.
Сообразил, наверное?
Т.е. по твоему мнению после прогрева температура ОЖ будет одинакова зимой и летом.
Я так и предполагаю.
Но автолюбитель считает, что летом ОЖ прогревается до большей температуры и использовать всесезонные масла при этом не рекомендуется, лучше на лето заливать летнее.

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Самый большой % износа и нагрузок на ДВС приходится на момент пуска, особенно зимой.
Тогда вообще не важно, до какой температуры прогревается двигатель.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Самый большой % износа и нагрузок на ДВС приходится на момент пуска, особенно зимой.
Вообще очень спорное утверждение. Эксперименты его опровергают.
Вот, например, 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а также многочасовая работа при 6000об/мин: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Износ минимален на любом масле.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием