Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 22:47   Сообщение #790
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Из недорогих рекомендовался Mobil1 0w40.
По спецификациям очень близко к тому, что нам на сервисах льют.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Допуски рено значения не имеют. Это просто маркетинг.
Очень смело. Масла с допусками RN0710 / RN0700 есть у всех почти производителей.
Сравнивал - спецификации у них как близнецы. Может все же под характеристики двигателей сделано?

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Ты бы хоть разобрался, что означают эти цифры.
Цифра перед W - это вязкость при +40гр. Цифра после W - вязкость при +100гр.
Ни один из этих этих параметров не связан с температурой потери текучести, важной при зимней эксплуатации.
Однако перепутал зимний показатель по SAE с кинематической вязкостью.
По SAE 25W, 20W, 15W, 10W, 0W это холодный запуск от +5 и до -30 соответственно.
После W -да, все верно.
К кинематической вязкости вязкость на этикетке никакого отношения не имеет, разные это показатели.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 14.05.2013 в 22:50.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием