это не таз, чтоб обороты под нагрузкой прыгали.
ЭУР, фары, обогрев, кондей, и всё остальное не влияют на обороты ХХ
электроника моментально компенсирует нагрузку открывая ДЗ чуть больше или чуть меньше при октлючении нагрузки.
благодаря этому авто поедет на 1 передаче даже если ты выпрыгнешь из него.
мотор будет работать на ХХ и тянуть авто вперёд несмотря на то что нагрузка возросла многократно.
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Стрелка тахометра "кивает" при "СЧЁЛК", если присмотреться внимательнее
|
ну так то да
елезаметный кивок есть, но товарищ описывает прям заметное просаживание.
хотя...
может это со страху кивок кажется сильным провалом?