Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 23:26   Сообщение #1280
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
а я не буду "париться" по этому поводу если опять здохнет, запишусь пусть делают...
Ну как сказать... У меня фреон уходит за несколько дней. Хорошо я увидел, где течет. Сейчас поменяю трубку по гарантии.. А вот даже раз в месяц ездить к ОД на заправку - никакой радости.. А если в отпуск поехать и там вытечет? По такой жаре без коднея сдохнуть можно Короче, если уйдет быстро, я бы сам нашел где уходит и потом предъявил ОД.

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Цитата:
Сообщение от ВсеЯдный Посмотреть сообщение
Здравствуйте. А как они продемонстрировали? Просто включили КК или вешали градусник на выходе?
Есть такая технология. Измеряется температура в салоне, закрываются боковые воздуховоды, поток в центр, минимальная температура и измеряют температуру воздуха. По разнице с салоном делают вывод, что кондей работает лучше чем новый Это мне после долива 100гр, когда компрессор заработал (а там давление было ниже минимума - компрессор даже не включался), мастер измерил разницу и сказал что производительность на высочайшем уровне, лучше чем у нового По моим прикидкам, на тот момент в системе хорошо если грамм 200-250 было.. Вот так.

Цитата:
Сообщение от ВсеЯдный Посмотреть сообщение
Мне на старом Мегане мастер когда доливал фреон то держался за трубку, которая на выходе из салона.
Которая под капотом? Она как раз очень холодная, когда система работает как надо. Особенно холодная в момент включения компрессора. Летом даже руку удержать сложно - ледяная.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием