В принципе, что бы быстро охладить салон имеет смысл включить рециркуляцию. Но самая главная засада не то, что потеет, а то, что кислород не поступает в салон и через некоторое время в салоне очень много углекислого газа и мало кислорода. В дальней дороге крайне опасная штука. Собственно поэтому, рециркуляция и выключается автоматически. Но не всегда. У меня бывал что она работала по несколько часов..
зы: та же история с прогревом зимой - включаем рециркуляцию и идем чистить сугробы на крыше.
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
Цитата:
Сообщение от sliceoflife
Кондей не пустит теплый воздух-он будет дуть ледяным, на МАКСИМУМЕ до той поры, пока внутрисалонный воздух достигнет той температуры,
|
На самом деле не так. При включении кондея в разогретой машине он некоторое время дует с максимальной скоростью и максимальной производительностью.. Как только температура снижается до определенного уровня, отключается максимальный поток и дальнейшее охлаждение происходит с максимальным комфортом. Это же климат контроль, а не просто кондей

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
Да, предвидя возможные вопросы - отвечаю: при охлажденном салоне нажмите FAST - что изменилось? Правильно - ничего. Он уже охладил до нужного уровня. А вот когда климат только сбросил обороты - нажмите FAST - он опять начнет дуть по полной до полного охлаждения до заданной температуры. Кстати, нажимая SOFT можно его заставить не шуметь и охлаждать максимально тихо.