Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 00:56   Сообщение #165
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
приобретал современный автомобиль, в котором по умолчанию должны быть соответствующие механизмы.
Ты приобрел автомобиль, построенный на платформе "C" от Рено-Ниссан. Кстати, достаточно свежей - первая машина, выпущенная на этой платформе - Меган-2 2002 года. И мотор К4М (а мотор сам по себе весьма неплох) серийно стали ставить на те же Меганы в том же 2002 году. Так что мотор (по меркам двигателестроения) достаточно современен. Срок жизни платформы - лет 15-20, так что не удивлюсь, что Меган-4 (и Флюенс-2) будут сделаны на той же платформе. Если уж говорить о старых моторах, то надо бы вспомнить заслуженного ветерана 1,6 литра от Дас Авто, которому уж лет минимум 40 и который до сих пор ставят на новые машинки концерна (естественно неоднократно модернизировав).
И что есть "современный" автомобиль, если не освеженно-измененный внешний вид?
Разве что электронных прибамбасов добавляется... Хотя, что есть такого нового в 3-ей генерации Меганов по сравнению со 2-ой пока так и не нашел. Мало того, считаю, что современная генерация даже кое-что полезное потеряла...
PS: в России предпочитаю атмосферник!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием