Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 13:09   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
был у меня Меган 2 мотор такой же только что приятнее 116л.с не было у меня масла , правда в районе трубки вентиляции картера потел. . почему на Флю так ?
А у меня на М-2 слегка потеет. Но масло за 6 лет не подливал ни разу. Моторчик работает как часики. На запотевание забил.
Видимо тут как кому повезет...

Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
ведь теперь используется 1.6 другой доработанный и с другой коробкой.
Не доработанный, а вообще другой - от Ниссана. Например такой мотор в связке с таким же вариатором ставят на Кашкай).

Кстати, в Тольятти Рено строили моторный завод, рассчитанный на выпуск 400 тысяч моторов в год!!! Вроде как К4М - основная продукция. Что там и как сейчас - не знаю (пока не интересно).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links