Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 18:15   Сообщение #437
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от litrovi4 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Господа! Неудосужился прочитать всё, задам один вопрос. Поднималась ли здесь тема о такой детали в тракте подачи воздуха, как шумоглушитель? На мой взгляд эта хрень создаёт бешеное сопротевление подаче воздуха в двигатель! к тому же судя по всему забор воздуха осуществляется со стороны левого колеса, а не как положено по фронту движения машины. Возможно я не прав, но если направить набегающий поток воздуха напрямую к фильтру, то будет положительный эфект.
давайте уж тогда добавим сюда и поворот впускного воздушного тракта под 90 градусов по пути к двигателю, вот уж там сопротивление в этом углу, тоже мама не горюй. Впускной воздушный тракт аналогичной формы (с таким углом) был на 41-х "москвичах" (с москвичовскими моторами), так там на оборотах 3500-4000 об/мин, подводящую гофру (она там мягкая была) сжимало пополам от возникающего разряжения (недостатка воздуха). У все части впускного тракта из более жёстких материалов, но законы физики по движению воздуха никто не отменял.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием