Добрый день. У Вас 1.6 и четырёх ступенчатый автомат (знаю его по N-16) он сам по себе немного подёргивает, а при включении климатики соответственно эти рывки более явные (на тест драйве 2.0 CVT Вы этого не ощущали в связи с тем, что там 140 кобыл и вариатор, а не АКПП), ещё одно если пользуетесь кик дауном, привыкайте к тому, что Ваша КПП может вести себя интересно, т.е. едете спокойно, надо обогнать тапка в пол чуть ли не пол секунды пауза (ты точно хочешь?), затем разгон, другая ситуация, дух полоска обгон за обгоном и Вы вдруг понимаете, что автомат уходит вниз практически с нажатием на педаль, но стоит Вам проехать минут 30 спокойно и имейте ввиду задержка может вернуться.
|