Boykusha, похоже, что овца не одна и не две.. Я уже писал ранее - обнаружил масло во впускном коллекторе. Его там быть не должно. Начал читать. Оказывается, есть еще рядом клапан PCV, который почему-то очень быстро забивается и перестает работать как надо. Оттуда и масло во впускном. А дальше одно за другое и начинается жор масла.. А там уже и кольца залегли и катализатор забит. Сейчас если вовремя разобраться, что происходит, можно и профилактическими мерами отделаться. А если ждать, пока начнет жрать, то может быть уже поздно. Так что может и не надо мешать работать, но придирчиво следить - очень даже надо
зы: почитал, что происходит с хитрилами и кашкаями, как-то стало грустно...
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Boykusha
А не в натяг на низах.....а потом удаляются, чего это проблемы с кольцами, закоксовываются и тд.
|
Недавно сбросил БК после заправки, проехал пока немного, по городу, мкад. Средняя скорость - 40км/ч. Обороты 2500-5000.