Цитата:
Сообщение от Камчадал
Скажите, а на двигателе К4М есть такой клапан? Т.е. система вентиляции идентична 2л двигателю?
|
У нас нет никакого клапана PCV. Есть какая-то хрень с калиброванным отверстием, через которое картерные газы засасываются в пластиковый воздушный коллектор на Х.Х. При всех других режимах, картерные газы поступают в воздухозаборный тракт после воздушного фильтра, но перед ДЗ (это постоянно у некоторых моторов, потеющая трубка присоединённая к впускному воздушному коллектору (подробнее здесь:
http://www.autoprospect.ru/renault/m...dvigateli.html)
Меня больше беспокоит следующий момент: откуда у нас такое количество масляных паров в картерных газах, движки-то у всех относительно новые. Свои предположения по данному вопросу я уже озвучивал, по моему, в этой же теме ранее. Нужно искать причину, а не ликвидировать последствия (это на мой взгляд, конечно)