Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 13:20   Сообщение #810
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Насколько я понял из чтения форумов, это нормально. Коленвал смазывается разбрызгиванием, поэтому пары будут на любом двигателе. Просто при правильной работе маслосъемных сеток, эти пары так и останутся под крышкой. А на высоких оборотах, получается что газов уже много и пары масла все-таки пролезают во впускной коллектор.
Так у нас ещё и днища поршней охлаждаются разбрызгиванием масла через специальные форсунки, вот ещё источник паров.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием