Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Felix20  там вроде на 6ти передачах и на каждой обороты могут быть совсем разные, тоже должен двигаться а не в борозде стоять... | 
	
 Нет. Обороты это у двигателя. А коробка обеспечивает передачу от двигателя к колесам с разным коэффициентом. К примеру, на 1й передаче, 1 оборот коленвала это 0.1 оборота колеса. На 4й передаче - 1 к 1. На 5й уже наоборот - 1 оборот коленвала это к примеру 1.5 оборота колеса. Момент передается наоборот: на йй передаче высокий, на 5й - низкий.
Теперь если поставить варик в ручной режим, ремень займет положение, соответствующее выбранной передаче и соответственно определенному коэффициенту передачи. Поскольку коробка в ручном режиме, то ремень так и будет стоять в этом месте, пока водитель не переключит передачу. А двигатель работает как бы отдельно от этого 

---------- Сообщение добавлено  в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 18:59 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Felix20  на первом видео видно, как постоянно смещается ремень...откуда там борозды))) | 
	
 Так потому и смещается постоянно, что в автоматическом режиме вариатор постоянно меняет передачи, что бы обеспечить оптимальное передаточное число для текущего режима двигателя и скорости движения. В этом-то вся его фишка. Переключая на ручной режим он превращается в тупую ручку, да еще и с ограничениями по максимальному моменту.