Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 19:01   Сообщение #43
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
там вроде на 6ти передачах и на каждой обороты могут быть совсем разные, тоже должен двигаться а не в борозде стоять...
Нет. Обороты это у двигателя. А коробка обеспечивает передачу от двигателя к колесам с разным коэффициентом. К примеру, на 1й передаче, 1 оборот коленвала это 0.1 оборота колеса. На 4й передаче - 1 к 1. На 5й уже наоборот - 1 оборот коленвала это к примеру 1.5 оборота колеса. Момент передается наоборот: на йй передаче высокий, на 5й - низкий.
Теперь если поставить варик в ручной режим, ремень займет положение, соответствующее выбранной передаче и соответственно определенному коэффициенту передачи. Поскольку коробка в ручном режиме, то ремень так и будет стоять в этом месте, пока водитель не переключит передачу. А двигатель работает как бы отдельно от этого

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
на первом видео видно, как постоянно смещается ремень...откуда там борозды)))
Так потому и смещается постоянно, что в автоматическом режиме вариатор постоянно меняет передачи, что бы обеспечить оптимальное передаточное число для текущего режима двигателя и скорости движения. В этом-то вся его фишка. Переключая на ручной режим он превращается в тупую ручку, да еще и с ограничениями по максимальному моменту.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (21.05.2013)