Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 10:56   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
в следствие понижения класса Евро
Понижение Евро - увеличение топлива.
Увеличение Евро - уменьшение подачи топлива (снизить загазованность)
У вас глаза есть? Посмотрите кино выше в ветке, видно ли вам, как после 3 200 об. ДВС, широкополсный датчик кислорода показывает, что смесь на выходе = 10.5 к 1
Для сведения: она не должна превышать 12.5 к 1 в самых мощных нагрузках, идёт недогар и падение мощности. ДВС уливает топливом.
Так что вылетает из трубы при такой смеси?
О каких евро можно говорить видя это?
Все эти евро это доработки катализаторов - всё.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links