Многофункциональный переключатель
В общем потухли фонари заднего хода, причем происходило это постепенно - то включались, то не включались. Потом перестали включаться совсем. Авто 2010 года с пробегом чуть более 30000 км, коробка автомат, к официалам не езжу (ключевой момент, иначе менял бы по гарантии, хотя теоретически можно было и так). Стал искать в чем проблема, дошел до многофункционального переключателя, который установлен сверху коробки на штоке. Стоит он не то чтобы дорого, около 3000 рэ, но хотелось понять за что. В итоге нашел тему на форуме лагуны, с картинками и пояснениями. Процесс разборки конечно отличается, а вот сабж фактически такой же. Дорожки оказались целыми (что было ожидаемо), неисправность была в "копеечном" силовом реле - подгорели контакты. Реле отлично разбирается. Почистил контактную поверхность нулевкой, немного доработал механизм прижимания контактов, и все теперь работает.
Фото с лагуна-форума, силовое реле - деталь в белом корпусе :
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103)
2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr)
2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП)
2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП)
2012 - конец света
|