Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 23:40   Сообщение #84
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский Посмотреть сообщение
Sba
"А что в новом флю? Какие фишки? Он ничем не отличается от старого, разве что передний бампер чуть другой стал"

А ниче,что в новом флю совершенно другой двигатель и вариатор?
Новость протухла за 4 года. Только для России может быть "новостью".
Двигатель с самого 2009 г. стоял на SM3. Кто помнит, не укажу сейчас ветку форума, заказывалась крышка двигателя 1,6 у корейцев, и не подошла.
Ставили его еще и на некоторые рено (не турецкие). Теперь и не важно, в какие страны что ставили.
Спасибо автовазу. Купили за $140кк лицензии на К4М. Но опомнились и полгода ругались с концерном и заменили на Н4М. Ну, раз так, к нам поехали "новые" движки.
Вот только любопытно, у корейцев в 2012 году для SM3 введен доработанный ниссановский HR16DE. А нам что предложат?
Тииды и Ноуты в Питерских салонах включая 2012 года с модернизированным продаются. Динамика с адаптивным автоматом на Тииде очень неплохая.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием