Цитата:
Сообщение от Felix20
Цитата:
Сообщение от alg
Для того чтобы Рено флю/меган конкурировал с октавией он должен быть тысяч на 80 дешевле. Когда я брал флю так и было иначе я был бы сейчас октавиявод
А для меня вопрос цены был не столь существенным, как отзывы октавиаводов про жор масла (на движках tsi), да жалобы на ломучие dsg....ну и там ещё по мелочам (снег под педалью и капотом, дворники..и т.д.) Да и был ещё момент, всё таки сзади показалась потесней чем Флю, да и Окташ у нас ппц и "дизайн уже приелся"..
|
Феликс, ППД-енто пакет для плохих дорог-увеличенный клиеренс, делается еспешл для россии и только в россии. чешские авто гуманны в этом плане. как у ренохи-колесо болтается в арке аки знаете что))
я не знаю какая первоначальная стоимость должна быть у рено, чтобы она окупила то падение цены, которое наблюдается сейчас+забубенная стоимость ТО.
минусы у октавии есть (ваще кто такая шкода? какой то локальный бренд, спонсирумый вагом для россии) по надежности агрегатов-особлево еваной дсг(=весь ваг), до этого у меня была на нормальном 6ст автомате. снег лежал у меня под капотом на рено. с двигателя сопливилось и продолжает-весь покрытый сОплями-абсолютно весь, остров невезения под капотом есть!)))
жор масла есть в пределах нормы от ТО до ТО 250мл. у кого и литруха/1000км.-тада привет замена поршневой. тоже было, но она гадина ездеть и не ломаеца.
любовь с рено у меня не сложилась. думал проверенный временем шильдик, но хрен уже в 18-й раз не завелась, дозвидание.