Недавно сдал свою Флюху в сервис подкрасить боевые царапины, а на это время взял у сына Октавию 1,4 TSI на ручке. катался 2 недели. Что скажу, по ходовым качествам после Флюхи это самолет. Прав Сергей Осланян (ведет рубрику "Экипаж" на Финам-FM), "Флюенс хорошая машина, но если Вы захотите обогнать троллейбус, это вряд-ли получится". Шутка, конечно, но доля правды есть. В остальном: на Флюхе я прошел 80 тысяч, ни одной поломки,, поменял по гарантии облезшую эмблему, оплетку руля и лопнувшую кожу на ручнике. И все. Октавиа прошла 55 тысяч, поменяли опорные подшипники и еще что-то в подвеске. В принципе я и раньше слышал, что у Фольксвагена подвеска долго не живет. И еще, Шкода более "жесткая" машина. В Московских пробках после Флюхи я в ней устаю. Но за городом - чудо, чуть прижал газ, включилась турбина, и полетел. Но разница в цене! Флюху 1,6 на ручке взял за 630 тыр., в Шкода обошлась (опции один к одному) на 100 тыр. дороже. Так что, судите сами, что лучше.
|