Цитата:
Сообщение от Boykusha
neo349, тогда не утрируйте ....тк большинство ездит на 1,6 ... Будут ездить на "полке момента" будет счастье
|
И не собирался.
То, что надо уметь ездить и давить на газ.
Я давным давно советовал тем, кто хочет отчиптюнить не себя, а машину.
Так что не надо в муках рожать заново чужие советы.
Вы Boykusha.
Не утрируете, а уже переутрируете то, что видите в моих словах.
Год назад, а может больше, я писал, что на ДВС = 1.6 расход топлива по литрам в час не должен превышать примерно 30 литров в час мгновенного расхода топлива.
Видать придётся заново показывать работу инжектора ДВС= 1.6 и опять обращать внимание, что не следует выкручивать именно наш двигатель выше 30л\час.
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Boykusha
neo349, С другой стороны посмотреть....двс полной отдачи при родной прошивке не отдаст, но откуда тогда приличный подхват и хорошая реакция на педаль в диапозоне от 3000 до 5000?
|
Видно ли Вам
Boykusha; работа инжектора 1.6.
Забудем о ДВС 2.0.
По вашему же совету (
большинство ездят на 1.6) и разберём от куда и до куда крутить 1.6
---------- Сообщение добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Boykusha
Вам перестало хватать динамики?
|
Перелив, Boykusha.
Это не только падение мощности.
Но и перерасход топлива.
Так ни о каком чипе здесь речь идти не может.
Смотрите 20-21 секунда видео, учитывая некий лаг прибора, можно видеть, что до 4900- 5000об. инжектор льёт как по писанному, а вот дальше пошёл дикий перелив.
А что у чиптюнинга делается в обязательном порядке?
А делается, сдвиг отсечки по оборотам ДВС.
И куда мы при этом улетаем по топливу, по переливу, по падению мощности?
Если даже в стоке переливает.
Так что на 1.6 есть тоже косяк в программе подачи топлива, но по сравнения с 2.0 это косячёк с которым можно вполне смириться и просто его не допускать, не выкручивай ДВС.
ЧИП должен быть у каждого в голове - ноге.
И кто ещё надеятся, что чип это чудо, тогда это или дети или..................................
Естественно, что в первые же десятилетия существования автогонок конструкторы спортивной техники именно двигателю уделяли первостепенное внимание. Так что еще до первой мировой войны все основные компоненты современного мотора были уже опробованы на практике. И если за полвека существования Формулы 1 понятия об аэродинамике, конструкции монокока или представление о роли подвески менялись кардинально, то двигатель изменился не так уж и значительно.