Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mln
					 
				 
				касаемо именно флюенса с его бенз. двигателем: 
1. АИ-92- запасной вариант при отсутствии на АЗС АИ-95 
2. АИ-95-само то:расход, динамика...и т.д.(касаемо разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет!). заправляемся на сетевых АЗС. 
3. АИ-98-пустой перевод денег(специально сделан для форсированных бензиновых моторов) 
имхо. 
			
		 | 
	
	
 Давненько не был тут. Зашел и сразу дельный правильный ответ. Я с вами полностью согласен,особенно по поводу того,что 92й как запасной вариант. 92й сделали наверно специально для России,т.к. может в глубинках с бензином туго с 95м и можно без проблем залить 92. Я сам на нем ездил всегда,но вот по совету хороших форумчан перешел сперва на 98й,но понял,что в городе он не рационален,т.к. 98й больше подходит для трассы и для более мощных моторов с высоким крутящим моментом,поэтому перешел на 95й экто Лукойл и меня очень даже устраивает. Вот. 

---------- Сообщение добавлено  в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:44 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Ещё один. 
			
		 | 
	
	
 Ну да ладно вам. Пусть все заливают то,что им нравится. Я вот уже перебрался на 95й. Когда ездил на 98м по вашему совету,по городу особой разницы с 95м не почувствовал. Вон наши танки вообще могут и на бензине и на солярке ездить. Они не спорят же,чтО лучше. 

---------- Сообщение добавлено  в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:48 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				ЭБУ будет подстраивать работу двигателя под ЛЮБОЕ топливо (даже под спирт), а вот насколько удачно и без последствий для движка у него это получится это вопрос. 
			
		 | 
	
	
 Вот тоже хороший ответ. Для нас спецом сделали такую разверстку по бензину. Я так думаю.
---------- Сообщение добавлено  в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:50 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mastermind
					 
				 
				Ровно год езжу на Флюэнсе. До того была Приора, где в качестве минимально допустимого бензина значится 95-й. Я её заправлял и 95-м, и 92-м. Разницы никакой совершенно. 
			
		 | 
	
	
 Если тошнить в пределах города,то естественно разницы не будет. Разница будет в кикдауне. В реакции отклика на нажатие акселератора и в динамике форсированного разгона.
Мы тут все спорим,спорим,а на лючке все равно останется надпись 91-95-98,а  это значит,что любое топливо из списка РАЗРЕШЕНО  нашему к4м без последствий. Главное условие,чтоб топливо было КАЧЕСТВЕННЫМ!!!! А не из подворотни с ценником прибитым на дерево. 
Кто согласен поставьте лайк. 

---------- Сообщение добавлено  в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:56 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shift
					 
				 
				С покупки лью 92 
			
		 | 
	
	
 Я тоже лил 92. Меня все устраивало. Перешел вовсе не из-за споров,а фактически просто так. Так сказать заправляю золотую середину.