Цитата:
Сообщение от mln
касаемо именно флюенса с его бенз. двигателем:
1. АИ-92- запасной вариант при отсутствии на АЗС АИ-95
2. АИ-95-само то:расход, динамика...и т.д.(касаемо разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет!). заправляемся на сетевых АЗС.
3. АИ-98-пустой перевод денег(специально сделан для форсированных бензиновых моторов)
имхо.
|
Давненько не был тут. Зашел и сразу дельный правильный ответ. Я с вами полностью согласен,особенно по поводу того,что 92й как запасной вариант. 92й сделали наверно специально для России,т.к. может в глубинках с бензином туго с 95м и можно без проблем залить 92. Я сам на нем ездил всегда,но вот по совету хороших форумчан перешел сперва на 98й,но понял,что в городе он не рационален,т.к. 98й больше подходит для трассы и для более мощных моторов с высоким крутящим моментом,поэтому перешел на 95й экто Лукойл и меня очень даже устраивает. Вот.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Ещё один.
|
Ну да ладно вам. Пусть все заливают то,что им нравится. Я вот уже перебрался на 95й. Когда ездил на 98м по вашему совету,по городу особой разницы с 95м не почувствовал. Вон наши танки вообще могут и на бензине и на солярке ездить. Они не спорят же,чтО лучше.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
ЭБУ будет подстраивать работу двигателя под ЛЮБОЕ топливо (даже под спирт), а вот насколько удачно и без последствий для движка у него это получится это вопрос.
|
Вот тоже хороший ответ. Для нас спецом сделали такую разверстку по бензину. Я так думаю.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Mastermind
Ровно год езжу на Флюэнсе. До того была Приора, где в качестве минимально допустимого бензина значится 95-й. Я её заправлял и 95-м, и 92-м. Разницы никакой совершенно.
|
Если тошнить в пределах города,то естественно разницы не будет. Разница будет в кикдауне. В реакции отклика на нажатие акселератора и в динамике форсированного разгона.
Мы тут все спорим,спорим,а на лючке все равно останется надпись 91-95-98,а это значит,что любое топливо из списка РАЗРЕШЕНО нашему к4м без последствий. Главное условие,чтоб топливо было КАЧЕСТВЕННЫМ!!!! А не из подворотни с ценником прибитым на дерево.
Кто согласен поставьте лайк.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------
Цитата:
Сообщение от shift
С покупки лью 92
|
Я тоже лил 92. Меня все устраивало. Перешел вовсе не из-за споров,а фактически просто так. Так сказать заправляю золотую середину.