Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 14:12   Сообщение #1933
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
А по поводу старта двигателя , то мне логика подсказывает, что на 92 будет самый уверенный пуск, т.к. 92 быстрее и лучше горит.
Вот я тоже придерживаюсь этого мнения. Посмотрим,как зтмой дело будет. У меня был ДС раньше. Я его вылечил еще когда на 92м ездил,а на 95м еще только вот с этой весны. Если на 95м будут проблемы,то зимой буду лить опять 92й.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Доживём до зимы с её -30, тогда я посмотю как вы заговорите о 92.
Не хочу учить, но приходится, горит не бензин, а его пары и чем лучше его ипаряемость и летучесть, тем легче запустить ДВС.
Вот именно. Поэтому и говорят,что на 92м заводится в мороз лучше.

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

neo349,
supro,
Boykusha, и всем всем,да и мне тоже, посвящается.

.......................Что такое бензин и как он горит?

Бензины это смеси различных углеводородов , выкипающих при 30-205С, с температурой замерзания ниже - 60С.

Основными эксплуатационными показателями бензина являются: теплота сгорания, горючесть, испаряемость, химическая стабильность, склонность к нагарообразованию, коррозионная активность.

*Теплота горения всех бензинов примерно одинаковая – 44000 кДж/кг, дизельного топлива – 42500 кДж/кг, газа – 36000 кДж/кг. Теплота сгорания газа ниже теплоты сгорания бензина, поэтому при переводе автомобиля на газ, мощность двигателя несколько снижается.

*Скорость горения топливовоздушной смеси зависит от ее температуры, давления и состава. Максимальная скорость горения достигается при слегка обогащенной рабочей смеси, т.е. воздуха в смеси чуть больше, чем необходимо для полного сгорания.

Скорость горения бензина зависит и от его октанового числа. При более высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное горение. При этом газы в камере сгорания оказывают на поршни также плавные нагрузки, без ударов. Двигатель работает, при этом, более равномерно и плавно.............
............Для повышения октанового числа добавляют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы). Поэтому высокооктановый бензин пахнет сильнее, чем низкооктановый..............
...................Испаряемость – характеризует пусковые свойства бензина, время прогрева двигателя, устойчивость его работы и приемистость автомобиля. Испаряемость оценивается фракционным составом бензина.

*Химическая стабильность – сохранение первоначальных качеств топлива в процессе его транспортировки, хранения и применения. Ухудшение качества топлива происходит за счет:

- Испарения ароматических углеводородов. Уменьшается октановое число топлива.
- Окисления углеводородов. Уменьшается октановое число и возрастает количество смол в топливе. На процесс окисления влияют температура топлива; площадь контакта с кислородом; наличие осадков, скапливающихся в резервуарах; контакт топлива с металлами меди.

К примеру, повышение температуры топлива на 10 градусов, ускоряет процесс окисления в 2 раза!

- Смешивание свежего вновь заливаемого бензина, с сильно окислившимися остатками бензина в резервуаре хранения.

- Обводнение топлива в результате конденсации паров влаги, содержащихся в воздухе и в емкостях хранения. Ускоряется процесс окисления.....................


Выводы:
Из-за сильного испарения ароматических углеводородов, которые в первую очередь отвечают за октановое число бензина, из-за окисления топлива, снижающего его октановое число, мы заливаем в бензобак бензин с гораздо меньшим октановым числом, которое написано на заправочном пистолете

Из-за некачественного топлива образуется нагар в камере сгорании,
из-за чего ухудшается полнота сгорания топлива. В связи с тем, что поверхность нагара пористая, молекулы углеводородов проникают внутрь нагара, не сгорают и затем выбрасываются в атмосферу
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием