Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 12:20   Сообщение #2
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех,

Вот тут пошла жара )))
Страницы переворачиваются быстрее, чем горит сухая хвоя в костре ... и дыма столько же )))

Про авто:
Машина на видео с АФР моя, поэтому все вопросы ко мне.
Прошла > 60000км, обслуживается у официалов.
Никаких видимых претензий к ней нет.
В точности измерителя АФР не сомневайтесь. Этот измеритель не требует калибровки "в воздухе".


История:
Сразу после приобретения автомобиля у меня появились сомнения в несоответствии заявленных паспортных характеристик реальным. А именно: повышенный расход топлива и не соответствующие данному автомобилю и двигателю динамические характеристики. Но без точных измерений и цифр это было очень субъективно. Поэтому все обращения в сервис оканчивались стандартными ответами: "Плохой бензин …", "Двигатель "задушен" нормами Евро в угоду экологии …" и т.п.

Попытки разобраться с нашим авто были давно, но после установки измерителя АФР (соотношения воздух/топливо) все сильно упростилось и стало очевидным.

А именно:
- неправильная настройка программы управления двигателем с завода (большой перелив)
- странная (неправильная) программа управления фазорегулятором


Работа:
Работы велись под руководством/координацией iRoma и помощью нескольких одноклубников.

И, возможно, пока слабо видна цель всех этих цифр, расчетов, мс впрыска, литров в час и т.д. ... НО ОНА ЕСТЬ !

Neo пытается вам это донести.
А если здесь появился iRoma, то стОит послушать и можно узнать много полезного, а потом проверить и сравнить.

Процесс еще не завершен, поэтому у вас есть шанс приобщиться к чему-то полезному.


Хотя, конечно форум есть форум ... тем более эта ветка давно превратилась почти в курилку )))
Поэтому читаю ее "по-диагонали"


Как ориентир:
Мой расход на 100 км/ч, соответсвующий видео с АФР = 27-28 л/100км
что соответствует 41-42 л/ч

Сделать видео пока не чем, но оно будет в ближ.время


Зачем:
Такая неправильная настройка двигателя (работа на переобогащенной смеси и неправильное управление фазорегулятором) снижает общий ресурс автомобиля и является причиной преждевременного выхода из строя его узлов. Вот некоторый перечень таких проблем:
- черный нагар на свечах зажигания
- грязный блок дроссельной заслонки
- нагар на клапанах
- существенное снижение ресурса катализатора
- плохой запуск двигателя (запуск не с первого раза)
- повышенный расход топлива
- не соответствие динамических характеристик паспортным
- нарушение и несоответствие экологических норм, а также повышенный выброс вредных веществ в атмосферу
- и др.

Узнаете?

Обсуждение перечисленных выше проблем не прекращается и занимает большую часть этого форума.
Так как эти симптомы у многих одинаковые - это позволяет говорить о системной проблеме с данной маркой/модификацией автомобиля (Renault Fluence / Megane 3 c двигателем 2.0).

Всем удачи
С ув.

Последний раз редактировалось vitna; 01.06.2013 в 12:26.
vitna вне форума   Вверх