Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 12:28   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
но после установки измерителя АФР (соотношения воздух/топливо) все сильно упростилось и стало очевидным.
Можно про процедуру установки будильника поподробней?

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
- черный нагар на свечах зажигания
- грязный блок дроссельной заслонки
- нагар на клапанах
- существенное снижение ресурса катализатора
А вас не беспокоит масло во впускном колекторе? Все вышеперечисленное относится и к этой проблеме тоже. Снимите патрубок воздушного фильтра и посмотрите в ту баночку, куда подходит патрубок ветиляции картерных газов. Есть там следы масла? А потом снимите ДЗ и загляните в черных платиковый колектор с фонариком. Есть там масло? А теперь подумайте, если это масло попадает в циллиндры, что там происходит? А еще не забываем, что то, что не сгорело в циллиндрах (там самая синтетика в масле) вылетело в трубу и где оно осело? Правильно, на катализаторе. В теме про моторное масло я приводил видео эндоскопии своего мотора - там все это видно.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links