Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 22:23   Сообщение #841
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну кроме того факта, что слишком жидкое масло будет попадать в камеры сгорания со всеми вытекающими..
Смысл простой - масло должно сохранять определенную вязкость во всех режимах работы двигателя и при всех температурах (в разумных пределах естественно). Заливая слижком вязкое масло - увеличиваются потери на его прокачку, слишком жидкое - кольца уже не снимают все до конца.
Пленка масла всегда есть на стенке цилиндра, ее толщина зависит от степени износа маслосъемного кольца (после правильной обкатки двигателя), а не вязкости масла. Основное количество масла попадает в цилиндры из системы вентиляции картера и испарения этой самой пленки на стенке. Для масел нормируется так называемая испаряемость по Noack, которая характеризует наличие легкокипящих фракций в масле, при этом вязкость масла может быть в норме и даже выше. Для масел 5/10 W 30/40 испаряемость должна быть не более 15%, лучшие масла имеют испаряемость ниже 14%, у плохих масел испаряемость по Noack доходит до 17-20% ...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links