02.06.2013, 18:53
|
Сообщение #9
|
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от sba
Ну во-первых, топливо не только горит, оно еще и охлаждает камеры сгорания. Именно поэтому на высоких нагрузках льют больше топлива.
Кстати, интересный факт. Немцы на своих истребителях использовали форсированные моторы и что бы смесь не детонировала, распыляли воду во впускной коллектор (еще используют водно-метаноловую смесь). Вода, обладая высокой теплоемкостью, охлаждала смесь и впуск, предотвращая детонацию. В гражданских моторах для этого просто льют больше топлива 
|
Цитата:
Сообщение от sba
Большой такой, жирный ноль.
|
Остуди пока свои цилиндры топливом.
Большой и жирный ноль.
.
|
|
|