Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 08:22   Сообщение #2993
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Чтобы поближе подвинуться ко второму … интересному … вопросу этого капитана.
Отключите клапан VVt-i ... повторите этот разгон и покажите людям видео.
Пока могу только предположить, что результаты с этого видео будут такими же.

Т.к. мы уже делали 3 теста:
- разгон коленвала с VVT-i и без VVT-i (упр.напряжение на клапан не подавалось)
- разгон до 100 с VVT-i
И все 3 теста показали одинаковые результаты.


PS

все,
кто пишет в эту ветку, а тем более выкладывает результаты/видео просьба проверить и заполнить в профиле объем двигателя.
А то мы скоро запутаемся, где какие результаты )))
Кстати, новые двигатели 1,6 (Fluence New 2013) имеют двойную систему газораспределения (на впускных и выпускных клапанах)
vitna вне форума   Вверх