Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 14:28   Сообщение #860
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
нео, ты забыл самое главное и самое страшное последствие чип-тюнинга - волосы перестают быть мягкими и шелковистыми, превращаются в паклю и выпадают. Вот это действительно страшно. А те мелочи, типа увеличившегося механического износа от трения и больший объем выгоревшего масла - это все ерунда. Ну уж об нарушении алгоритма смазывания и говорить нечего.
Перестань, не позорься.
Пока позор идёт с твоей стороны.
Ушатать двигатель за 60 000км или 3 года, вот это позор для автолюбителя или абсолютная техническая безграмотность.
Поколение ПЕПСИ.
Сразу видно, что ты никогда не разбирал и не снимал самостоятельно ГБЦ, иначе бы сразу было с чем сравнить.

Да никогда картерные газы не дадут такой нагар. Только если там нет вообще колец поршневых, тогда возможны такие отложения.

Дал бы я тебе несколько советов как и что проверить, но ты же умный, сам найдёшь решение.

Ты только на один вопрос ответь.

Коли клапана такие, а какой тогда должен быть поршень по виду сверху?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 03.06.2013 в 14:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием