Цитата:
Сообщение от sba
Но не могли же одновременно умереть только колпачки впускных клапанов на всех четырех цилиндрах? Это уже прям мистика какая-то.. Если бы только на одном-двух или часть на впуске, часть на выпуске - я бы поверил. А что б вот так вот ровно - не знаю.
|
А не может ли бы следующее: масло оседает на впускных клапанах и превращается в нагар (который мы видели на эндоскопии) под действием температуры от камеры сгорания, но проникшее масло не может сгорать полностью, т.к. впускной клапан омывается относительно "холодным" воздухом из впускного коллектора , на выпускных клапанах масло полностью сгорает вследствии того, что выпускные клапана более горячие по сравнению со впускными и омываются более горячими газами и с большей скоростью (не зря их тарелку делают большего диаметра для улучшения теплоотвода). Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие.
А что касается "ушатанности" движка, кое-кто мог бы и не умничать, неизвестно в каком состоянии движок его машинки. Не зря же человек "вылизывает" по два раза в год ДЗ, след. внутрь мотора летит масла не меньше и клапаны наверняка находятся далеко не в идеально чистом состоянии.